ВЕНИАМИН МАРКУЦ      
Девиз моей компании
кандидат технических наук
(Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA of Academy of Natural Histo-ry
профессор РАЕ
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России


Их мы должны знать поимённо и в лицо

Вениамин Маркуц 

Их мы должны знать поимённо и в лицо

Мы должны знать в лицо поимённо и по-фамильно всех тех, кто продвигает, инициирует и принимает антинародные законы в такой высокочувствительной сфере как жилищно-коммунальные отношения. И особенно тех, кто вписал в Гражданский кодекс Российской Федерации положении о содержании и ремонте так называемого общедомового имущества многоквартирных домов, не сделав даже исключения для трухляшек муниципального фонда.

Тех, кто создал и легитимизировал Жилищный кодекс Российской Федерации, который представляет собой жилищно-коррупционное законодательство. Этот антиконституционный закон нарушает принцип верховенства права, не стыкуется с действующей законодательной базой, в частности с Гражданским кодексом Российской Федерации, но зато предоставляет огромные возможности для мошенников, воров и взяточников.

Тех, кто придумал так называемые ″общедомовые нужды″, чтобы прикрыть бесхозяйственность ресурососнабжающих организаций и разгильдяйство управляющих компаний.

Тех, кто придумал так называемые ограничения″ при предоставлении коммунальных услуг. На самом-то  деле это практически полное отключение коммунальных услуг. Ведь мало им продажных судей – малограмотных кухарок в клоунских балахонах, кои в угоду толстосумам принуждают бедолаг из многоквартирных трущоб оплачивать жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества, а то и вовсе не оказываемые. Особенно циничным является блокирование канализации так называемым должникам, каковые зачастую вовсе не являются таковыми. Этим горемыкам, кои не сумели наворовать на приличное жильё,  придётся вываливать фекалии на головы прохожим. Не подумали об этом радетели толстосумов?

Тех, кто придумал закон о раскрытии информации управляющими организациями, который следовало бы назвать Законом о сокрытии информации. Если до принятия этого ублюдочного Закона с управляющих компаний можно было хотя бы с помощью жилищной инспекции что-либо затребовать, то теперь  у них даже снега прошлогоднего не выпросишь. Ну, скажите, к примеру, зачем мне нужны сведения о хозяйственной деятельности управляющих компаний или их липовая бухгалтерская отчётность, когда я не могу добиться сведений о выполненных работах и услугах.

Тех, кто придумал закон о капитальном ремонте жилищного фонда, не сделав исключений для домов бывшего муниципального фонда, не отвечающих элементарным требованиям энергосбережения. Все эти дома на 80 и более процентов неремонтопригодны, так как их эксплуатация, содержание и ремонт чрезмерно трудо - и энергозатратны, а капитальный ремонт экономически не выгоден. В цивилизованных социально-ориентированных странах такие дома сносят,  и на их месте строят новые, отвечающие всем требованиям энергоэффективности. А наши вороватые чиновники придумали это, чтобы выкачать последние деньги с и так уже обнищавшего населения современной России.

Мы должны знать в лицо поимённо и пофамильно всех тех, кто придумал так называемые расчётно-информационные (расчётно-кассовые) центры для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов за жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества, либо вовсе не оказываемые.

Постельцинский период современной России характеризуется наступлением реакции на самые насущные жизненные права населения и нарастанием глубоких противоречий в области жилищно-коммунальных отношений. Большинству из нас из общенародной собственности не дали ни единого сантиметра нефтепроводов или газопроводов, ни одного квадратного сантиметра нефтезавода или другого крупного прибыльного предприятия. Зато владеть дырявыми стенами наших трущоб или парящими подвалами с ржавыми инженерными сетями и такими же ржавыми и наполовину сгнившими внутриквартирными трубами возможность предоставили. При этом и федеральные и региональные чиновники и даже депутаты выступают в качестве защитников не интересов простого народа, а в качестве лоббистов антинародных законов.

Наблюдая всё возрастающее озлобление народных масс с каждым появлением таких вот законов, чиновники говорят что, мол, для незащищённых групп населения нужно такие непомерные платы ослабить, и дать им льготы и дотации. При этом придумывают такие хитроумные системы расчёта этих самых дотаций, что мало не покажется. Вернее сказать, окажется, но слишком уж мало. Один мой знакомый рассказал как-то, как он почти месяц бегал за этими дотациями, а насчитали ему всего 40 рублей. Так он эти рубли ткнул им в их поганые лица и больше собирать справки не стал.

Или вот смотрите, какие Постановления в жилищно-коммунальной сфере издают тюменские градоначальники. Постановления №2958 от 31.08.1998 года и №52 от 10.06.2005 года устанавливают региональные стандарты коммунальные услуг: ″понижение температуры воздуха в квартире от нормативного на 10 градусов и более, и понижение температуры горячей воды от нормативного показателя на 20 градусов и более считается отсутствием услуги″. Это означает, что если температура воды составляет 310 С, эта вода считается горячей и  её следует оплачивать. Немного, правда, всего 25% от тарифа, но оплачивать. Если температура в квартире всего 110 С, её также следует оплачивать. Немного, всего 10%. Но оплачивать.

Теперь представьте: зимой, в лютый мороз, когда на улице далеко за минус 20ºС, в квартире температура воздуха согласно региональным стандартам 11ºС, ванна заполнятся ″горячей″  водой 31ºС. Несложно подсчитать, что температура воды в ванной будет (31+11):2=21ºС. Летом, когда воздух прогревается до 30ºС и выше, возможно и приятно окунуться в такую воду, и сразу выскочить на горячий песок. Ну, а зимой. Спрашивается, полезут ли чиновники,  утвердившие такие неправедные Постановления в холодную ванну в холодной комнате. Нет, говорят они, и в воду не полезем, и свой закон не отменим.

Но и этого мало, так как ещё один высокопоставленный чиновник, прибывший к нам из мест не столь отдалённых, дабы принудить жителей многоквартирных домов оплачивать такую вот благость, в 2005 году учредил частную коммерческую фирму для принудительного отъёма денег - ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр. Никакой информационной деятельностью ТРИЦ не занимается. Он лишь печатает платёжные квитанции, да переводит в оффшорные банки преступно нажитые чиновниками деньги.

Зам.  зав. орг. отделом Ханты-Мансийского окружного комитета КПСС Сергей Собянин (кандидат юридических наук)

 

Второй слева С.Собянин. Первый слева – незадачливый мэр Тюмени, у которого Собянин отнял, учреждённый им муниципальный ТРИЦ.

И ведь до сих пор не отменили эти мерзостные постановления, не покаялись перед народом. В любой другой цивилизованной стране им бы давно устроили мусорную люстрацию, и спровадили, если уж не в Нижний Тагил на перековку, то хотя бы на тротуар рыбой торговать. Нет ведь. Их отправили, одного в  Москву в Совет Федерации, другого назначили губернатором, третьего забрали аж в Кремлёвскую Администрацию. И вся эта мерзопакость творилась при попустительстве и при явном содействии тюменских прокуроров. Многократно и писал я им об этом, и лично на приём ходил. Все они дружно, с пеной у рта доказывали мне правильность этих постановлений.

После десятилетней проволочки под давлением неопровержимых доказательств тюменские прокуроры нехотя, крайне осторожно, весьма скромно и не афишируя, наконец-то признались, что частная коммерческая организация ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) платёжным агентом не является. Следовательно,  учреждение  и деятельность частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр является незаконной и преступной. Следующий логический шаг прокуратуры – это возбудить уголовное дело в отношении названной организации в соответствии с положениями Уголовного кодекса Российской Федерации: ст.171, 178, 179, 187, 201, 285, 286, 289, 330. Однако тюменские прокуроры делать этого и не собираются, надеясь на своих мощных покровителей в московских коридорах власти. И как видно, что не зря, потому, как увидел я недавно в Internetе такие вот сообщения из двух независимых источников.

1. Деньги ЖКХ пересчитают в центрах 17 Апреля 2015 г.

 http://real-gkh.ru/news/dengi-zhkkh-pereschitayut-v-tsentrakh/

 дата обращения 21.04.2015

Минстрой предлагает обязать население расплачиваться с поставщиками коммунальных услуг и управляющими компаниями через информационно-расчетные центры. Это должно решить проблему неплатежей управляющих компаний: расщеплять платежи между поставщиками должен банк.

В комитете Госдумы по жилищной политике и ЖКХ обсуждается концепция создания информационно-расчетных центров (ИРЦ) для улучшения платежной дисциплины в ЖКХ, следует из документов комитета (есть у "Ъ"). Передача расчетов в ИРЦ должна решить давнюю проблему неплатежей управляющих компаний (УК) ресурсоснабжающим организациям (РСО). Центры могут создавать регионы, а расщепление платежей населения целесообразно производить на уровне банков, тогда деньги не смогут задерживаться на счетах УК, считают авторы идеи. Пока не решено, будут ли центры и банки выбираться на конкурсе.

Поправки готовится внести в Госдуму Минстрой, правительство поддержало идею, рассказал "Ъ" заместитель главы министерства Андрей Чибис. По его словам, единый платеж ИРЦ будет включать все коммунальные услуги, в том числе газ, воду и электричество, но решение о его создании должен принять регион: если у губернатора нет проблем с платежной дисциплиной, он не обязан открывать ИРЦ. Замминистра напоминает, что в трети регионов уже есть расчетные центры, но ни у УК, ни у ресурсных организацией нет обязанности собирать через них платежи. Если решение примут, переход на платежи через ИРЦ станет обязательным и, возможно, войдет в лицензионные условия для УК, пояснил господин Чибис. Минэнерго уже начало работу по своим предложениям по расщеплению платежей, наработки появятся к концу лета,

2. Оплата счетов за ЖКУ через ИРЦ позволит улучшить платежную дисциплину в ЖКХ  17-04-2015

http://youhouse.ru/news/?id=1887  дата обращения 21.04.2015         

Для решения проблемы неплатежей управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями, в комитете по жилищной политике и ЖКХ обсуждается концепция создания ИРЦ, которая позволит улучшить платежную дисциплину в ЖКХ. Единый платеж в ИРЦ будет включать все коммунальные услуги: газ, воду и электричество.

Так, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ направило на рассмотрение в думский комитет предложение обязать население расплачиваться с поставщиками коммунальных услуг и управляющими компаниями через информационно-расчетные центры (ИРЦ).

Принятие данной идеи, по мнению авторов, не позволит задерживаться деньгам на счетах управляющих компаний, так как расщепление платежей населения будет осуществляться на уровне банков. В тоже время, создание своих ИРЦ будет доступно и регионам. Однако, в тех в субъектах федерации, где нет проблем с платежной дисциплиной, главам региона можно будет отказаться от создания такого центра.

Как сообщил замглавы Минстроя Андрей Чибис, правительство одобрило данную инициативу, и соответствующий законопроект уже готовится для внесению в Госдуму. Если он будет принят, то переход на платежи через ИРЦ станет обязательным. В данном случае, по словам Чибиса, именно центры будут отчислять управляющим компаниям долю за управление жилищным фондом.

    Я, признаться, не поверил этим сообщениям и пытался на сайте Минстроя России найти нечто подобное. Однако безуспешно. Единственное, что мне удалось, так это отправить в Минстрой запрос. А вот и Ответ Минстроя на моё обращение от 27.05.2015 № 16741-ОГ/04:

"В настоящее время какой-либо законопроект, предусматривающий условие обязательности осуществления всех платежей через информационно-расчетные центры на рассмотрении или согласовании отсутствует".

С уважением,

Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства   О.Н. Демченко.

Исп. Газиев М.М.

Но лоббисты толстых кошельков не дремлют. И вот уже в сентябре 2015г. уже из кулуаров Государственной Думы появились такие вот сообщения.

http://maxpark.com/community/4701/content/3685091  дата обращения  12.09.2015

Нам всем надо быть более ответственными собственниками

http://maxpark.com/community/4701/content/3646877   дата обращения  15.09.2015

«Крах системы управления»

Ещё одна из большого российского зверинца кто проталкивает антинародные законы и постановления в жилищно-коммунальной сфере. Это первый заместитель председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы Елена Николаева.

 

Николаева Елена Леонидовна

Кандидат социологических наук.

Депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. Президент Некоммерческого Партнерства «Национальное агентство малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС)». — об инвестициях в отрасль ЖКХ, управлении МКД и капитальном ремонте.

Одним из активных участников Либеральной платформы является Елена Николаева, первый заместитель председателя Комитета по жилищной политике и ЖКХ Государственной Думы. С ней побеседовали о том, настало ли время ли инвестиций в коммунальную сферу, о том, зачем нужен капремонт и как последние законодательные инициативы повлияют на отрасль ЖКХ:

Активно обсуждается место УК в цепочке взаимоотношений собственников жилья и ресурсоснабжающих организаций.

— Взаимоотношения управляющих организаций, ресурсоснабжающих организаций и собственников — это ключевая проблема на сегодняшний момент. К сожалению, в этом треугольнике до сих пор  не найден баланс интересов. При попустительстве и неактивности собственников, которые пока не научились объединяться и вместе решать вопросы по управлению своим многоквартирным домом, эта вся ситуация, в конечном итоге, сказывается на нашем с вами кошельке. Большая проблема сейчас в отрасли — это проблема неплатежей в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Такая модель взаимоотношений неправильная, это абсолютно тупиковый путь. Поэтому мы как законодатели сосредотачиваем свои интересы, в первую очередь, на защите прав собственников. (комментарий В.Маркуц: о том, как эти радетели заботятся о нас, Вы можете ознакомиться уже в этой статье, а также на моих сайтах и многочисленных публикациях наиболее талантливых авторов MAXPARK).

— Как можно решить проблему неплатежей?

— Есть два разных подхода.  Первый подход, который предлагают ресурсоснабжающие организации, — перейти всем на прямые договора. У прямого договора есть свои плюсы и свои минусы. Плюс заключается в том, что ресурсник напрямую заключает договор с жильцом многоквартирного дома. Но ресурсоснабжающая организация несет только до входа в дом.

Мы предлагаем сейчас иное, на мой взгляд, более адекватное решение. Оно заключается в создании  информационных расчетных центров — в некоторых регионах такие уже есть. Эти центры через транзитные счета осуществляют расщепление платежей в течение суток, в результате чего коммунальные структуры получают свои деньги, а управляющая организация — свои. Именно эти объективные данные должны лежать в основе платежа гражданина. Мы сейчас готовим законопроекты, которые должны в том числе навести порядок в этой сфере.

Вот такие пакости готовит нам Николаева Елена Леонидовна - кандидат социологических наук, депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя комитета ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству. Президент Некоммерческого Партнерства «Национальное агентство малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС)».

26.09.2015 г.                  Вениамин Маркуц 

 читать далее        

 перейти на карту сайта

  читать полный текст

вернуться в начало

Вениамин Маркуц, Жилищный кодекс, общедомовые нужды, раскрытие информации, капитальный ремонт, расчётно-кассовый центр, антинародные законы


Гостевая книга::Карта моего сайта::Моя информация::Форум моего сайта

2001 - 2005 г. г. ВЕНИАМИН МАРКУЦ
Яндекс.Метрика
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS