ВЕНИАМИН МАРКУЦ      
Девиз моей компании
кандидат технических наук
(Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA of Academy of Natural Histo-ry
профессор РАЕ
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России


Прокуратуру Тюменской области 12.05, 20.05, 23.05.2014

5. Прокуратуру Тюменской области  12.05, 20.05, 23.05.2014

 Прокуратуру Тюменской области 

      Заявитель:

       Маркуц Вениамин Михайлович                                                                                    адрес: 625001, г. Тюмень,  ул. Военная дом 15, кв.57.

 тел. 8 (3452) 43-98-86  Е-mail: vmarkuc@yandex.ru                                                                                                   Е-mail:

Жалоба

на ненадлежащий ответ Прокурора КАТО г. Тюмени Д.Ф. Губского и его исполнителя У.В.Шабановой от 24.04.2014 № 661 ж-2014

В той проблеме, что создали нам, жителям многоквартирных домов г. Тюмени и других городских поселений, тюменские чиновники во главе с С. Собяниным, учредив частную коммерческую фирму ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ), сразу же возникли два вопроса. Первый вопрос – насколько законно создание (учреждение) муниципальными и региональными чиновниками частной коммерческой организации и вхождение их в состав этой организации. Второй вопрос – законна ли деятельность частной коммерческой фирмы ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ). Ответ поставила сама жизнь и законы Российской Федерации - учреждение муниципальными и региональными чиновниками частной коммерческой организации и вхождение их в состав этой организации незаконно, деятельность, не только незаконна, но и преступна. Доказательством тому является следующие факты.

1. Какие причины побудили тюменских чиновников во главе с С. Собяниным учредить такую фирму?

Многие годы жилищный фонд России управлялся жилищно-коммунальными трестами и их подразделениями. Жители многоквартирных домов платили за проживание в своих квартирах плату чисто символическую, соответственно своей также символической зарплате. Остальные 90% и более оплачивало государство, субсидируя муниципалитеты. Этими деньгами по своему усмотрению распоряжались городские чиновники. В нулевых годах 21 века жилищно-коммунальные тресты преобразовались в управляющие организации, жители многоквартирных домов стали оплачивать уже не так называемую квартплату, а жилищно-коммунальные услуги, причём не 5-6%, как прежде, а почти 100%, и уже не чиновникам, а непосредственно управляющим компаниям.

Но это не понравилось владельцам жилищно-коммунального комплекса, а это региональные и муниципальные чиновники, депутаты, и их многочисленные дети, дочери и прочие родственники. Все они вдруг оказались не у дел и без денег, которыми они безраздельно пользовались в советские времена. Владельцы управляющих компаний, ставшие собственниками не только производственных фондов, но и всех денежных средств, не очень-то стремились делиться ими со своими бывшими хозяевами. Да, и что сказать, они и раньше-то, будучи директорами и "главными специалистами" жилищно-коммунальных трестов, подворовывали, несмотря на ограничения ОБХСС, а после того, как они стали совсем самостоятельными, то и вовсе стыд и совесть потеряли – даже с ресурсоснабжающими организациями перестали рассчитываться. На фоне обнищания народа и свёртывания производства резко выросли и пошли вверх доходы жилищных управленцев. Они пересели на навороченные автомобили, стали строить себе коттеджи и особняки, обзавелись шикарными офисными зданиями. Поэтому, чтобы вернуть себе контроль в жилищно-коммунальной системе за денежными потоками и увеличить их объём,  ставшие вдруг безденежными, чиновники решили:

- во-первых, отлучить управляющие компании от денег, выдавать им, как и прежде, по своему усмотрению;

- во-вторых,  для пополнения своих оскудевших карманов принудить население полностью оплачивать жилищно-коммунальные услуги, независимо от степени их выполнения.

Для выполнения такой неблагодарной работы наняли человека со стороны, чтобы обратить на него большую часть народного гнева. А он последовал незамедлительно, так как жители лишились теперь шаговой доступности при возникновении каких-либо вопросов, строки платёжной квитанции плательщик исправлять не вправе – какую сумму принтеры напечатают, столько платить и нужно. Не согласен – иди в суд. Судьям же была дана команда – не пущать!

2. Насколько законно было учреждение муниципальными и региональными чиновниками частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) и вхождение их в состав этой организации

В соответствии со статьей 66 Гражданского кодекса Российской Федерации государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ. Следовательно, участие чиновников в частных предприятиях уже является преступлением. Как признаётся Олег Туровинин (директор Тюменского расчетно-информационного центра) в газете Тюменская область сегодня 17.01.2014  "2013 год был для ОАО «ТРИЦ», созданного с участием правительства Тюменской области и администрации Тюмени, юбилейным: исполнилось 10 лет работы на рынке региона". Как видим, тюменские чиновники уже более 10 лет являются не только учредителями, но и собственниками ТРИЦа. Да и сами прокуроры этого не отрицают. Вот, что мне пишут Д.Ф. Губский и его исполнитель У.В.Шабанова в ответе от 24.04.2014 № 661 ш-2014:

1. "Открытое акционерное общество ОАО ТРИЦ создано на основании протокола №1 учредительного собрания, и 16.09.2003 учредителями подписан договор о создании ОАО ТРИЦ". Как следует из указанного договора о  создании ОАО ТРИЦ от 16.09.2003, одним из участников, то есть соучредителем является ГУ Тюменской области «Фонд имущества Тюменской области». Меня удивляет, почему прокуроры не указали в участниках ТРИЦа администрацию Тюмени, ведь сам его директор признал это. И насколько можно быть неграмотным, зная, что государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками хозяйственных обществ. Тем более что ОАО ТРИЦ не хозяйственное общество, а банковская организация, проводящая банковские операции, не имея банковской лицензии, по приёму денежных средств от жителей многоквартирных домов и переводу их на различные расчётные счета.

2. Поэтому ссылка на Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", о том, что "муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ", совсем не уместна. Тюменская область это не муниципалитет, и если даже притянуть за уши ст.6 ГК РФ, где говорится об "аналогии права" и "аналогии закона".

Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в российской федерации" определил полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления и полномочия муниципалитетов. В п.4 статьи 8. определено, что "в целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы межмуниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований".

Сферы, в которых муниципальные образования осуществляют свою деятельность – это жилищно-коммунальное хозяйство (водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение);  оказание транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения; ритуальные услуги; строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог. И ещё ряд сфер, имеющих значение для решения вопросов местного значения, в том числе органы местного могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации. Банковская и иная деятельность хозяйственным обществам с участием муниципальных или региональных чиновников не предусмотрена. Неужели прокуроры этого не знают и не читали Закон Об общих принципах организации местного самоуправления и комментарии к нему!   

3. Совсем, как-то по-детски звучит оправдание, что "на момент создания ОАО ТРИЦ  16.09.2003 Федеральный Закон 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации  не был принят". Ну, посмотрите, как всё удачно получилось у создателей ОАО ТРИЦ - опередили-таки на полмесяца Федеральный Закон. Я уж не буду фантазировать на эту тему, как случилось такое удачное предприятие – может влиятельные друзья в Москве посодействовали С.Собянину и его дружки, а может все дела оформили задним числом, дело вовсе не в этом, а в том, что существовала и существует статья 66 Гражданского кодекса Российской Федерации. Казалось бы, после выхода Федерального Закона 131-ФЗ от 06.10.2003 С.Собянину и его подручным следовало остановить процесс создания  ОАО ТРИЦ  и его инфраструктуры, стоившей сотни миллионов рублей наших денег. Но С.Собянин и его подельники проигнорировали федеральные законы и даже ускорили процесс, несмотря на многочисленные в те годы протесты, митинги и собрания жителей города Тюмени.   

Учитывая многочисленные протесты населения России, Министерство регионального развития Российской Федерации письмом от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07 "О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги" распорядился:

«В соответствии с пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации  установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Расчет размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ведение базы данных потребителей, печать и доставка потребителям платежных документов, организация приема платы организациями почтовой связи, кредитными и иными организациями, взыскание просроченной задолженности в зависимости от способа управления многоквартирным домом является обязанностью управляющих организаций.

Деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение "единых платежных документов" не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003г. N131- ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не является компетенцией органов местного самоуправления и органов государственной власти городов федерального значения и не относится к вопросам местного значения». 

Но даже после такого наставления С.Собянин и его подельники не прекратили преступную деятельность незаконной частной коммерческой фирмы ОАО ТРИЦ. Хотя Жилищный кодекс Российской Федерации, являющийся федеральным законом в статье 155. 7. чётко предписывает, что  "собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации". Казалось бы всё ясно и понятно. Но мошенническое лобби в Государственной Думе пробило изменения в и так уже изрядно подпорченном Жилищном кодексе:

 Статья 155.15. Управляющая организация, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель ВПРАВЕ осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности. Пусть будут ВПРАВЕ, но ведь НЕ ОБЯЗАНЫ.

Правда, в статье 155.7.1. ЖК РФ жителям многоквартирных домов, как будто бы, пошли на встречу, разрешим им вносить плату за коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям, оговорив при этом, что это возможно лишь на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. А подумали законодатели, каких усилий физических и сколько денег потребуется для проведения собрания. Я как-то попробовал, и больше не хочу: ни сил физических, ни денег, а это минимум 25-30 тысяч рублей, у меня уже не найдётся. Конечно же, такие выдумщики, как в нашей Государственной Думе, да в Правительстве в таких домах, как наши, не живут. Поэтому и сочиняют всякую хрень на нашу голову.

Такие же изменения внесены и в "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.

Вот в ст.63 сообщают, что "плата за коммунальные услуги вносится потребителями исполнителю либо действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту".

Ст.64. Потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по ее поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.

Федеральный закон "О национальной платежной системе" от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ в п. 4) статья 3. определил, что "банковский платежный агент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций". Из этого следует, что ОАО ТРИЦ банковским платежным агентом не является. Может он является простым платежным агентом.

3. А теперь посмотрим, что же такое платежный агент.

Согласно Федеральному закону от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ

"О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" статей 2. определены только три субъекта, деятельность которых этот закон регулирует:

1) поставщик - юридическое лицо, получающее денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги);

2) плательщик - физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком;

3) платежный агент - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по приему платежей физических лиц.

У нас же 4 (четыре) субъекта правоотношений:

- Ресурсоснабжающие или сервисные организации - поставщики;

- ТРИЦ – (якобы платёжный агент);

- жители многоквартирных домов – плательщики;

- Управляющая организация (каков её статус – не известно).

Схема с четырьмя субъектами права не срабатывает. Выходит, что Управляющая организация в этой схеме не нужна, следовательно, плательщики, то есть жители многоквартирных домов должны заключить договоры с ресурсоснабжающими и сервисными организациями. Управляющая организация при этом будет выступать перед нами только в качестве сервисной организации. У нас же такой схемы управления согласно ЖК РФ нет.  

Посмотрим, как схема будет выглядеть без ТРИЦа.

- Управляющая организация - платёжный агент;

- Ресурсоснабжающие или сервисные организации - поставщики;

- жители многоквартирных домов – плательщики.

Схема сработала. Из процесса нужно исключить ТРИЦ, как это первоначально и предусматривалось жилищным кодексом. И статья 3. Закона от 3.06.2009 г. N 103-ФЗ

"О деятельности по приему платежей физических лиц" в ст.1. подразумевает, что "под деятельностью по приему платежей физических лиц признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате работ и услуг, в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком".

Поскольку в названном Законе, ни в жилищном кодексе не говорится об исключении из процесса Управляющей организации, она и признаётся в качестве платёжного агента. Всеми атрибутами, необходимыми платёжному агенту для ведения такой деятельности, не буду их перечислять, Управляющая организация владеет. В противном случае нужно менять Жилищный кодекс или вносить в него соответствующие поправки, чтобы платёжному агенту придать функции управления многоквартирными домами.

Как видим, ОАО ТРИЦ ни банковским платежным агентом не является, ни простым платежным агентом не является. И управляющей компанией ОАО ТРИЦ также  не является. Тюменский ОАО ТРИЦ никакими преимуществами перед Управляющей организацией не имеет, но он выполняет банковские операции, банковской лицензии при этом не имеет. Я не могу понять, почему тюменская прокуратура может равнодушно, индифферентно наблюдать за такими вопиющими нарушениями Российского законодательства. Уже во многих субъектах России давно прогнали свои собственные ТРИЦы. И лишь Тюмень остаётся заповедным местом для всякого рода проходимцев и мошенников.

4. ОАО ТРИЦ  и Национальная платежная система

В названии ОАО ТРИЦ присутствует понятие расчётно-информационный центр. Во-первых, никакой информационной способностью ТРИЦ не обладает, не только основ коммунального права не знает, впрочем, как и всё жилищно-коммунальное тюменское чиновничество, даже тарифов не знает. Даже простейшие арифметические  операции производит с ошибками. Я много раз был свидетелем, как у разных операторов, сидящих в окошечках приёма граждан, появлялись разные цифры, различающиеся порой на порядок и выше, когда один и тот же человек переходил  ним для сверки счетов. 

Во-вторых, п.11) статья 3. закон "О национальной платежной системе" от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ определил, что "расчетный центр - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивающая в рамках платежной системы исполнение распоряжений участников платежной системы посредством списания и зачисления денежных средств по банковским счетам участников платежной системы, а также направление подтверждений, касающихся исполнения распоряжений участников платежной системы". Согласно определению расчетный центр - это элемент банковской платёжной системы, которую ОАО ТРИЦ незаконно присвоил себе и более 10 лет им пользуется!

Частная коммерческая фирма ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр, учреждёна тюменскими чиновниками во главе с С.Собяниным для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов и распределения денежных потоков в карманы чиновников. Сделали такое нахально, цинично, нагло,  бессовестно  и бесцеремонно, прекрасно зная, что установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядок расчета и внесения платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления. С.Собянин и его подельники, незаконно учредив  частную коммерческую фирму ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр совершили таким образом государственное преступление. Но наша милосердная прокуратура уже 10 лет не видит в этом ничего не только преступного, но даже их оправдывает и покрывает их преступления.

К сведению: Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 30.09.2013)  "О банках и банковской деятельности" в статье 7. Определил, что «Фирменное наименование кредитной организации должно содержать указание на характер ее деятельности путем использования слов "банк" или "небанковская кредитная организация". Ни одно юридическое лицо в Российской Федерации, за исключением юридического лица, получившего от Банка России лицензию на осуществление банковских операций, не может использовать в своем фирменном наименовании слова "банк", "кредитная организация" или иным образом указывать на то, что данное юридическое лицо имеет право на осуществление банковских операций». Никаких иных понятий этот закон не устанавливает. Кем же в таком случае является ОАО ТРИЦ, выполняющий банковские операции, но  не получивший на это лицензию от Банка России? Ответьте мне, прокуроры. Ведь это у вас имеется, в отличие от меня, базовое юридическое образование.

5. Кто командует ТРИЦем

Положим, что ОАО ТРИЦ – это платёжный агент. В этом случае, действуя в соответствии с положениями об агентском договоре, управляющая организация поручает ТРИЦу выполнить соответствующие действия по расчёту начисленных ею сумм за жилищные и коммунальные услуги в соответствии с договором управления и печатанию квитанций. А вот что мы видим на самом деле.

1. В строки трицевской квитанцией любой желающий может вписать любую сумму, какую он пожелает. Вот последний пример. Согласно Российскому законодательству перед установкой общедомовых приборов учёта энергоресурсов, необходимо составить акт технической возможности их установки в каждом конкретном доме. А после установки провести процедуру ввода в эксплуатацию. При этом все этапы установки общедомовых приборов учёта энергоресурсов происходят с участием уполномоченных на это представителей жителей дома.

Тем не менее, в нашем доме без нашего ведома, теплосети установили приборы учёта (стоимость 271 000 рублей), и, договорившись с руководством ТРИЦа, вписали эту сумму в трицевскую квитанцию, приписав при этом ещё 42% сверх установленной стоимости прибора. Это является  беззаконием ТРИЦа, так как условия оплаты согласовываются с жителями дома. НАМ не известно, ЧТО в парящем подвале на дырявые ржавые трубы они установили!

2.Циничное вымогательство Водоканала, приписывающего нам в трицевскую квитанцию, без нашего ведома и согласия, ежемесячную оплату 200 тонн воды, якобы на общедомовые нужды. Наглость коммунальных чиновников предела не имеет.  

3. Газета Тюменская область сегодня от 17.01.2024 г.  радостно сообщает нам, что "главным достижением на 2014 год  генеральный директор Тюменского расчетно-информационного центра (ОАО «ТРИЦ») Олег Туровинин считает заключение договора с «Тюмень-энергосбытом» о включении в единую квитанцию ОАО «ТРИЦ» сведений о плате за электрическую энергию." Я уж не говорю, а где же здесь присутствую Я. Почему не спросили меня, согласен ли Я. Ведь у меня есть договор с электросбытовой организацией. Он не деносирован, он действующий. И в нём не прописано, чтобы плату за электроэнергию внесли строкой в трицевскую квитанцию. Не присутствует при этом и управляющая организация. Даже её не поставили в известность. А ведь именно управляющая организация является основным субъектом договора с ТРИЦем,  а не Тюмень-энергосбыт. Тюмень-энергосбыт всего-навсего лишь получатель денег от ТРИЦа, которые ему заплатили жители многоквартирных домов. И договор электросбытовой организации должен быть заключён не с ТРИЦем, а с управляющей организацией. Вот и прояснилось, как хвост вертит собакой - ТРИЦ не простой "платёжный агент", не посредник, а самый первый, важный и самостоятельный субъект права. ТРИЦ – это организация, выполняющая банковские услуги, не имея на это банковской лицензии. Нам, простым жителям города, это и с самого начала видно было. Только вот этого вопиющего факта не видит всевидящее государево око - прокуратура. Видно, денежная пелена застила их очи. 

6. Что означает фраза на 2-й странице ответа

Что означает фраза на 2-й странице ответа "ОАО ТРИЦ начисления и выставление пени и неустойки в рамках заключённых договоров с управляющими компаниями обществом не производится". Как это понимать? Кто на ком сидел, как выражался проф. Преображенский? Учились ли в школе прокуроры, написавши такое? Знают ли они азы российской грамматики, в частности,  согласованию членов предложения? Неужели нельзя писать более понятно современным русским языком, пусть и не совсем литературным?

С меня пени взыскивают, а неустойку, прописанную в Законе, мне не выплачивали ни разу. Требую обязать управляющую компанию ООО УК Запад выплатить мне законную неустойку за все годы предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также компенсацию морального вреда. Суммы будут конкретизированы впоследствии. Законная неустойка потому и называется законной, что она выплачивается независимо от того, прописана она в договоре или не прописана. Существует юридическая формула – чего нет в договоре, то прописано  в Законе.

Таким образом, представленные доказательства свидетельствуют, что учреждёная муниципальными и региональными чиновниками во главе с С.Собяниным частная коммерческая фирма ОАО ТРИЦ для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов и распределения денежных потоков в карманы чиновников не только незаконна, но и преступна.

Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЮ

Не пишите мне в своих ответах информацию общего характера и общеизвестные истины – поверьте, что вопросы коммунального права и соответствующие статьи Гражданского, Жилищного кодекса и соответствующие Законы и Постановления Правительства Российской Федерации я знаю гораздо лучше Вас. А Вы, судя по Вашим ответам (и не только мне), Российское законодательство в области коммунального права, не знаете. Отвечайте только по существу поставленных вопросов. Я хочу получить ответ на ВСЕ поставленные вопросы, а не отписку.

1. Почему обременили меня, даже не спросив на это моего согласия, посредником, который в договоре управления не был даже обозначен. Почему впоследствии изменили условия договора управления без согласия собственников жилых помещений.

2. Почему обременили меня платёжной квитанцией, форма и содержание которой не соответствует форме, содержанию и методическим рекомендациям Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению".

3. Ответьте мне, где, в каком Законе, в каком Постановлении написано, что в строки платёжной квитанции плательщик не вправе вносить изменения, и ему предписывается оплачивать ВСЁ, что взбредёт в голову чиновникам и напечатают принтеры ТРИЦа. Ни в Гражданском, ни в Жилищном кодексах, ни в Постановлениях Правительства такое не предписано.

4.  Почему обязали меня оплачивать коммунальные услуги ненадлежащего качества, а также оплачивать жилищные услуги, более половины которых только декларированы, но никогда не выполняются?

5. Почему меня лишили возможности оплачивать услуги электроснабжения, водоснабжения и канализации, к качеству которых у меня претензий нет.

6. Почему в одну квитанцию записали разнородные услуги и работы многих различных сервисных и ресурсоснабжающих предприятий.

7. Почему я должен оплачивать подогрев холодной воды, если плату за теплоноситель я уже оплатил в графе "отопление квартиры"?

8. Почему меня обязывают передавать показания приборов учёта электроэнергии по телефону и Интернету, и кто мне будет платить за время, затрачиваемое мною на передачу, а также за услуги телефона и Интернета?

9. Почему не затолкали в трицевскую квитанцию услуги городского и мобильного телефона и Интернета? Или С. Собянин уже дал команду тюменским чиновникам как им это устроить, чтобы чиновникам денег прибыло ещё больше.

 Для сведения: все материалы нашей переписки (неответ – это тоже ответ) публикуются мною на моих сайтах и при необходимости будут переданы на сайт ПРЕЗИДЕНТА  Российской Федерации. Страна должна знать своих героев.

Из чиновного кодекса:

Чиновники лишь имитируют выполнение Закона об обращениях граждан в госорганы.
Чтобы закрыть тему, чиновник пишет любую малосодержательную, неинформативную отписку.

Вместо ответа по существу поставленных в обращении вопросов чиновники пишут информацию общего характера, общеизвестную и касающуюся тех аспектов, которые чиновнику проще осветить. Они вполне овладели технологиями троллинга, и успешно используют его чтобы заволокитить и закрыть тему.

В результате число обращений и жалоб растет. Проблемы остаются не решенными.
Социальная напряженность усиливается. Авторитет государства падает до минимума.

Вениамин  Маркуц         12.05.2014,  20.05.2014

Повторно отправлена  23.05.2014

Вениамин Маркуц 

канд. техн. наук (Ph.D.)

DOCTOR  OF  SCIENCE, HONORIS CAUSA 

of Academy of Natural History

профессор  РАЕ

EUROPEAN  ACADEMY OF NATURAL HISTORY 

(FULLMЕMBER

 ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ "ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО"

 Gold medal "European Quality"

Медаль им.Вильгельма Лейбница (WilhelmLeibniz).

Медаль  ВЕРНАДСКОГО В.И.

Заслуженный работник науки и образования

 читать полный текст 

читать далее             вернуться в начало

перейти на карту сайта

 

 

 






Гостевая книга::Карта моего сайта::Моя информация::Форум моего сайта

2001 - 2005 г. г. ВЕНИАМИН МАРКУЦ
Яндекс.Метрика
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS