ВЕНИАМИН МАРКУЦ      
Девиз моей компании
кандидат технических наук
(Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA of Academy of Natural Histo-ry
профессор РАЕ
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России


В Прокуратуру Тюменской области 18.04.2015 г.

В  Прокуратуру  Тюменской  области   18.04.2015 г.            

                                                    Заявитель:   Маркуц Вениамин Михайлович   20.05.1939 г.р.                                                                                                            адрес: 625001, г. Тюмень, ул. Военная, д.15, кв.57, 

E- mail:   тел. 43 – 98 – 86    

Жалоба

на неквалифицированный ответ Л.А.Клёнской (заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства) исп. А.В.Саркисов от 02.04.2015 № 7-325-2015

Подписанный Вами ответ производит впечатление наспех написанного сочинения школьника советских времён. Почему советских времён. Да потому, что наши российские школьники сочинений не пишут. Ваше сочинение содержит не только примитивные ошибки, но и демонстрирует полное отсутствие логики.

 Вы утверждаете, что "Федеральный закон о платёжном агенте от 03.06.2009 № 103-ФЗ деятельность ОАО ТРИЦ не регулирует", то есть признались в том, что  ОАО ТРИЦ платёжным агентом не является. Признание смелое, учитывая, что все Ваши предшественники, начиная с небезызвестной О.А. Загвязинской, все, как один, дружно уверяли меня, что ТРИЦ – это платёжный агент. Но Вы тут же делаете вывод "оснований для прокурорского реагирования не имеется". Для Вас ведь важно прокукарекать, а там, хоть не рассветай.  

И Жилищным кодексом Российской Федерации, и Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме» установлено, что единственным посредником между жителями многоквартирных домов и управляющими компаниями является либо платёжный, либо банковский агент. Банковским агентом  ОАО ТРИЦ не является по определению. Платёжным агентом, как это признал и сам ТРИЦ и даже тюменские чиновники он  также не является. И Чем же ещё, помимо отмывания преступно нажитых капиталов, занимается ОАО ТРИЦ.

1. Вы мне пишете, что прокуратурой области рассмотрены мои обращения поступившие 03.03.2015, 10.03.2015 и 16.03.2015 о несогласии с результатами проверки прокуратуры Калининского АО г.Тюмени и прокуратуры города Тюмени. Вот Вам и первая ложь, так как моя первоначальная жалоба о несогласии с результатами проверки прокуратуры Калининского АО г.Тюмени и прокуратуры города Тюмени датирована ещё 21.08.2014:15:29, последняя 07.04.2015:14:25, а всего за период с 21.08.2014 по 07.04.2015 мною в адрес Прокуратуры Тюменской области было отправлено 18 ОБРАЩЕНИЙ. За указанный период, а это почти целый год, прокуратура не удосужилась найти достойный, квалифицированный ответ на поставленные мною вопросы:

Насколько законно было создание (учреждение) муниципальными и региональными чиновниками частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ).

Насколько законна деятельность частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ).

2. Вот и в настоящем ответе прокуратуры я не получил аргументированных свидетельств, оправдывающих  учреждение  и деятельность частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ). Ведь нельзя же считать убедительным доказательством наивное утверждение Л.А.Клёнской, заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства, исп. А.В.Саркисов, что "запрета на создание акционерного общества государственными и муниципальными учреждениями законодательство не содержит".

Следуя наивной логике Л.А.Клёнской и А.В.Саркисова, если Российское законодательство не содержит прямого запрета прокуратуре создавать, к примеру, публичный дом, то прокуратура вправе сделать это. Да, прямого запрета прокуратуре учреждать публичный дом Российское законодательство не содержит. Но существует прямое законодательство о действиях прокуратуры, где такие функции, как учреждение прокуратурой публичных домов не ПРОПИСАНЫ. Также и для государственных и муниципальных учреждений Российское законодательство ПРОПИСАЛО сферу и область их действий. Напомнить Вам эти Законы.

Федеральное законодательство об учреждении и деятельности  частной коммерческой фирмы  ОАО Тюменский Расчётно-информационный Центр (ОАО ТРИЦ)

(далеко не полный перечень нормативных актов для умеющих читать и понимать)

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.

2. Жилищный кодекс Российской Федерации.

3. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме».

4. Федеральный закон от 3.06.2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (в ред. постановления правительства РФ от 26.03.2014 № 230).

6. Письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 2.05.2007 г. N 8167-ЮТ/07 "О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги".

7. Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об общих принципах   организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014).

9. Федеральный закон от 14.11. 2002 г. N 161-ФЗ  "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".

10. Постановление Правительства РФ от 3.12.2004 г. N 739 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия".

11. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 30.09.2013) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп. с 01.01.2014).

12. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "О национальной платежной системе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.05.2014).

13. Федеральный закон от 26.12.1995г.№208-ФЗ «Об акционерных  обществах»

14. Федеральный закон от 08.02.1998г.№14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственности»                                    

15. Федеральный закон от 27.07.2004г.№79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»

Деятельность расчетно-кассовых,  информационно-расчетных,  информационно-аналитических,  вычислительных и иных подобных центров и применение « единых платежных документов»  не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6.10.2003 г. N 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не является компетенцией органов местного самоуправления и органов государственной власти городов федерального значения и не относится к вопросам местного значения.

Статья 10. ФЗ от 26.12.1995г.№208 «Об акционерных  обществах»  Учредители общества.          1. Учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении.  Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами.

Статья 7. ФЗ от 08.02.1998г.№14 «Об обществах с ограниченной ответственности»                                     1. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица. Федеральным законом может быть запрещено или ограничено участие отдельных категорий граждан в обществах.                           2. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.

Кроме того, статья 17. ФЗ 27.07.2004г.№79 «О государственной гражданской службе РФ» устанавливает целый ряд запретов, связанных с гражданской службой. 

Согласно Федеральному закону от 28.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" п.4 ст. 8 хозяйственные общества могут быть учреждены только в соответствии с федеральными законами. Сферы, в которых муниципальные образования осуществляют свою деятельность – это жилищно-коммунальное хозяйство (водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение);  оказание транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения; ритуальные услуги; строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог. Органы местного могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации. Банковская и иная деятельность хозяйственным обществам с участием муниципальных или региональных чиновников не предусмотрена.

Согласно Федеральному законодательству учреждение распоряжением главы города Тюмени С.М.Киричука от 17 марта 2003 г. N 911 тюменского муниципального унитарного предприятия "Расчетно - информационный центр" законным не было. Тем не менее, прибывший в Тюмень к тому времени с северных краёв из мест не столь отдалённых С. Собянин на должность главы администрации Тюменской области со своими подельниками решили муниципальный ТРИЦ у главы города С. Киричука отобрать, прикарманить, и на его основе учредить частную коммерческую организацию. Таким образом, незаконнорождённый муниципальный РИЦ стал учредителем частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ). Таким образом, ОАО ТРИЦ дважды незаконнорождённый. Вот ведь какой вывод должна была сделать Л.А.Клёнская, заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства, и её исполнитель А.В.Саркисов, стоящие согласно  должностным обязанностям на страже Российского законодательства. Но денег, что я им плачу, учитывая мою нищенскую пенсию, они не отрабатывают. Мало того, за мои же деньги они меня ещё и лишают минимальных коммунальных и жилищных услуг, защищая и покрывая воров и мошенников, приватизировавших предприятия сферы ЖКХ.

Согласно Российскому законодательству законным посредником между жителями многоквартирных домов и ресурсоснабжающими и сервисными организациями является управляющая организация, функции которой также определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (в ред. постановления правительства РФ от 26.03.2014 № 230).

1. Настоящие Правила устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом управляющими организациями.

4. Управление многоквартирным домом управляющими организациями обеспечивается выполнением следующих стандартов:

ж) организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:

начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.

Но вот тюменские чиновники во главе с С. Собяниным учредили частную коммерческую фирму ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ), вменили ему в обязанность (источник – договор между УК "ЗАПАД" и ОАО ТРИЦ):

- организацию системы платежей населения за  жилищно-коммунальные услуги;

-  начисление платы за жилищно-коммунальные услуги;

- выставление счетов населению;

-  изготовление и доставка счетов;

- учёт денежных средств, оплаченных потребителем.

Посредством платёжных субагентов (через почту, банки и их терминалы) ОАО ТРИЦ обязуется принимать плату от жителей многоквартирных домов за жилищно-коммунальные услуги, зачислять их на свой специальный счёт коммерческой организации (№ 407ххххххххх) для последующего перечисления принятых платежей на расчётный счёт управляющей организации, а также перечислять соответствующие суммы ресурсоснабжающим и сервисным организациям. Набор вышеперечисленных функций, которые ОАО ТРИЦ обязуется выполнять, и выполняет, фактически свидетельствует о том, что ОН идентифицирует себя в качестве некой внеправовой коммерческой организации.

Как видим деятельность платёжных агентов регулируется Федеральным законом от 3.06.2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". Деятельность управляющих организаций также регулируется Федеральным законодательством. Сообщите мне, КАКИМ ЗАКОНОМ РЕГУЛИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЁТНЫХ ЦЕНТРОВ.

А теперь посмотрим хронологию и процесс мошенничества в учреждения ОАО ТРИЦ. В начале учредителями открытого акционерного общества Тюменский Расчётно-информационный Центр ОАО ТРИЦ 16.09.2003г. на то время были: ОАО «Тюменьэнергосбыт», Государственное учреждение «Фонд имущества Тюменской области» и Тюменское муниципальное унитарное предприятие «Расчётно-информационный Центр».

А вот последующие события из данных Статрегистра:

Учредители по данным Статрегистра на сентябрь 2006 г.

ФИТО (доля участия - 25.5%)

ТМУП "РИЦ" (доля участия - 25.5%)

ОАО "ТЮМЕНЬЭНЕРГОСБЫТ" (доля участия - 49%).

Учредители по данным Статрегистра на август 2010 г.

ФИТО (доля участия - 25.5%)

ТМУП "РИЦ" (доля участия - 25.5%)

ОАО "Тюменьэнергосбыт" (доля участия - 49%).

Распоряжением главы города Тюмени С.М.Киричука от 23.01.2004 № 393 Тюменское муниципальное унитарное предприятие  «Расчетно-информационный центр» изменил вид деятельности и наименование, став Тюменским муниципальным унитарным предприятием «Эколого-информационные технологии» (сокращенное наименование ТМУП «ЭкоИнфоТех»).

Учредители по данным Статрегистра на апрель 2011 г.

ОАО "Тюменьэнергосбыт" (доля участия - 49%)

ГБУ ТО "ФИТО" (доля участия - 25.5%)

14865293 МУП г. Тюмени "ЭКО-ТЕХ" (доля участия - 25.5%).

Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.

ГБУ ТО "ФИТО" (доля участия - 25.5%)

ОАО "Тюменьэнергосбыт" (доля участия - 49%)

14865293 МУП г. Тюмени "ЭКО-ТЕХ" (доля участия - 25.5%).

И вот, откуда ни возьмись, вновь возник ТМУП "РИЦ"

Учредители по данным Статрегистра на январь 2010 г.

ОАО "ТЮМЕНЬЭНЕРГОСБЫТ" (доля участия - 49%)

ФИТО (доля участия - 25.5%)

ТМУП "РИЦ" (доля участия - 25.5%).

Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.

Государственное учреждение "Фонд имущества Тюменской области" (доля участия - 25.5%)

        ТМУП "РИЦ" (доля участия - 25.5%)

Открытое акционерное общество "Тюменьэнергосбыт" (доля участия - 49%)

 Хотелось бы выяснить, какую деятельность наряду с действующим ОАО ТРИЦ проводит с января 2010 г. и по настоящее время, вновь созданное (хотелось бы знать, кем оно было реанимировано) Тюменское муниципальное унитарное предприятие  "Расчетно-информационный центр".

Выводы:

Анализ федерального законодательства Российской Федерации, имеющего высшую юридическую силу, нежели региональное и муниципальное, показывает, что УЧРЕЖДЕНИЕ частной коммерческой фирмы  ОАО Тюменский Расчётно-информационный Центр (ОАО ТРИЦ) НЕЗАКОННО, а ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ –  ПРЕСТУПНА.

Поэтому я, Маркуц Вениамин Михайлович, гражданин Российской Федерации, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ: не только работа в незаконной частной коммерческой организации ОАО Тюменский Расчётно-информационный Центр (ОАО ТРИЦ), но и сотрудничество, а тем более покровительство, является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ перед народом Российской Федерации. 

Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЮ от чиновников прокуратуры тюменской области:

1. Признать деятельность ОАО ТРИЦ в части начисления платы, выставления платежных документов и сбору платежей за оказанные жилищно-коммунальные услуги на коммерческий банковский счет ОАО ТРИЦ № 40702 незаконной и обязать прекратить сбор денежных средств за оказанные жилищно-коммунальные услуги с жителей многоквартирных домов на банковский счет ОАО ТРИЦ.

2. Обратиться в суд с целью пресечения деятельности незаконной преступной организации ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ), учреждённой для принудительного отъёма денег у населения и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.

3. Обратиться в полицию для привлечения учредителей и владельцев ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) к уголовной ответственности, организовавших в  городе Тюмени незаконную преступную организацию ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) для принудительного отъёма денег у населения и легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем.

4. Работникам ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ)  вынести предупреждение о недопустимости работы  в незаконной преступной организации.

5. Обратиться к руководству и собственникам ресурососнабжающих и сервисных организаций о недопустимости сотрудничества с незаконной преступной организацией ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ).

Приложение  ответ Л.А.Клёнской (заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства) исп. А.В.Саркисов от 02.04.2015 № 7-325-2015

18.04.2015 г.                    Вениамин  Маркуц         

читать полный текст   ч.1        ч.2           ч.3             ч.4 

читать далее             вернуться в начало

перейти на карту сайта  


Гостевая книга::Карта моего сайта::Моя информация::Форум моего сайта

2001 - 2005 г. г. ВЕНИАМИН МАРКУЦ
Яндекс.Метрика
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS