ВЕНИАМИН МАРКУЦ      
Девиз моей компании
кандидат технических наук
(Ph.D.)
DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA of Academy of Natural Histo-ry
профессор РАЕ
в энциклопедии
биографические данные и фото
выдающихся ученых и специалистов России


В Прокуратуру Тюменской области 30.03.2014 Жалоба

В Прокуратуру Тюменской области  30.03.2014 Жалоба

На ненадлежащий ответ Прокурора КАТО г. Тюмени Д.Ф. Губского и его исполнителя У.В.Шабанова от 14.03.2014 № 898 ш-2010

                    В Прокуратуру Тюменской области 

      Заявитель:

       Маркуц Вениамин Михайлович                                                                                    адрес: 625001, г. Тюмень,  ул. Военная дом 15, кв.57.

 тел. 8 (3452) 43-98-86  Е-mail: vmarkuc@yandex.ru                                                                                                   Е-mail:

Жалоба

на ненадлежащий ответ Прокурора КАТО г. Тюмени Д.Ф. Губского и его исполнителя У.В.Шабанова от 14.03.2014 № 898 ш-2010

1. В начале февраля 2014 года, а точнее 4 числа, в Прокуратуру Тюменской области в электронной форме я отправил Жалобу о нарушении Российского законодательства (ОАО  ТРИЦ незаконно печатает фальшивые документы для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов на оплату жилищно-коммунальных услуг). Почти 2 месяца спустя, хотя согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - статья 12 ч.1 "письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения", и лишь в "исключительных случаях статья 12 ч.2 "руководитель государственного органа  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение". Никаких "исключительных" действий, судя по присланному мне ответу, прокуроры не предпринимали, а накропать отписку много времени у них не заняло – от силы 1,5 -2 часа. Двухмесячная задержка с ответом объясняется попытками заволокитить и развалить дело, как это постоянно и происходит в тюменской прокуратуре.

2. Согласно Закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ"  гражданский служащий обязан соблюдать федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации;  поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; обязан исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне. Судя по присланному мне ответу, прокурор КАТО г. Тюмени Д.Ф. Губский и его исполнитель У.В.Шабанова указанным требованиям ни в малейшей степени не отвечают, и я буду требовать их наказания и последующего увольнения.

3. Судите сами. В своей жалобе я просил признать незаконной ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ частной коммерческой фирмы ОАО ТРИЦ. А прокурор округа Д.Ф. Губский и его исполнитель У.В.Шабанова на целой странице, очевидно для придания солидности своей отписке, расписывают мне о ЗАКОННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ тюменскими чиновниками во главе с С. Собяниным частной коммерческой фирмы ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ). И лишь половина страницы посвящена ответам (точнее неответам) на мои вопросы. И это за ДВА месяца! Такова производительность работников прокуратуры.

Да пусть ТРИЦ живёт и здравствует много, много лет. Я разве, против. Пусть он занимается любой деятельностью, хоть организует там гей-клуб или публичный дом. Но ведь ЧАСТНАЯ коммерческая фирма ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр (ТРИЦ) учреждена именно для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОТЪЁМА ДЕНЕГ у жителей многоквартирных домов, для выполнения банковских функций, не имея при этом даже банковской лицензии.

Согласно Федеральному закону от 02.12.199 0N395-1 "О банках и банковской деятельности", если ТРИЦ небанковская кредитная организация, то ТРИЦ имеет право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций. Но ведь ТРИЦ расчетный счёт  имеет. Значит ТРИЦ - это банковская кредитная организация. Поэтому он должен иметь лицензию на проведение банковских операций. Имеется ли она у ТРИЦа?

Положим, что согласно Федеральному закону от 3июня 2009 г. №  N 103- З "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" Управляющая организация – это поставщик  (юридическое лицо), выполняющее работы (оказывающее услуги) жителям многоквартирных домов, то есть физическим лицам.

Согласно трицевской квитанции  плательщиком указано физическое лицо, получателем денежных средств от физических лиц является ОАО ТРИЦ. Согласно Федеральному закону от 3июня 2009 г. №  N 103- З "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" ОАО ТРИЦ, поскольку он является получателем денежных средств от физических лиц, он же является и поставщиком, якобы выполняющим работы или оказывающий услуги жителям многоквартирных домов. Но ведь ОАО ТРИЦ, во-первых, населению никаких услуг не оказывает, а тем более никаких работ не производит. Во-вторых, он же при этом является ещё не то простым платежным агентом, не то банковским платежным агентом. А где же в этом случае место управляющей организации, поскольку ОАО ТРИЦ является и поставщиком и платежным агентом? Подумали об этом наши законники и прокуроры.   

Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации п.7 ст.155 "Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации". Тем не менее, под давлением втихомолку, без какого-либо обсуждения с жителями многоквартирных домов, продажные депутаты протолкнули поправку в Жилищный кодекс Российской Федерации, где в ст. 15 ЖК РФ нашлось место ещё одному нахлебнику в многострадальном жилищно-коммунальном хозяйстве:    

"Управляющая организация, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, ВПРАВЕ осуществлять расчеты с собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности". Как видим, широкое поле открыли продажные депутаты для проходимцев разного рода – и простых платежных агентов, и банковских платежных агентов. Хотя и для жителей многоквартирных домов оставили небольшую лазейку, вписав "ВПРАВЕ осуществлять расчеты". Мол, ВПРАВЕ, но НЕ ОБЯЗАНЫ! Вот только поймут ли это такие же малограмотные судьи и прокуроры.

У меня в голове не укладывается:

- почему в одну квитанцию записали разнородные услуги и работы многих различных сервисных и ресурсоснабжающих предприятий;

- почему меня обязали авансом оплачивать жилищные услуги, более половины которых только декларированы, но никогда не выполняются?

- почему я должен оплачивать в полной мере отопление и подогрев холодной воды до нормативных значений, которые бывают у меня считанные дни в году?

- почему меня лишили возможности оплачивать услуги водоснабжения, канализации и электроснабжения, к качеству которых у меня претензий нет;

- почему меня обязывают передавать показания приборов учёта электроэнергии по телефону и Интернету?

- кто мне будет платить за время, затрачиваемое мною на передачу, а также за услуги телефона и Интернета?

- почему Я, по примеру Водоканала и теплосетей, не могу включить в трицевскую квитанцию строки уплаты мне законной неустойки? Ведь федеральными Законами и постановлениями Правительства это предусмотрено.

- почему до сих пор ещё не затолкали в трицевскую квитанцию услуги городского, мобильного  телефона и Интернета? Может аналитическая группа Собянина уже и этот вопрос продумывает.

И что означает фраза на 2-й странице ответа "начисление и выставление пени и неустойки в рамках заключённых договоров с управляющими компаниями обществом не производится". Каким обществом? С меня пени взыскивают, а неустойку, прописанную в Законе, мне не выплачивали ни разу. Требую обязать управляющую компанию ООО УК Запад выплатить мне законную неустойку за все годы предоставления жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также компенсацию морального вреда. Суммы будут конкретизированы впоследствии.

Я хочу получить ответ, а не отписку на ВСЕ поставленные вопросы.

К настоящему времени во многих регионах России, где чиновники учредили подобные трицы, по инициативе прокуратуры такие трицы были лишены возможности  взимания платы от населения за жилое помещение и коммунальные услуги. А в г. Омске и ещё в некоторых городах России, куда также проникли было трицевские эмиссары, они и вовсе с позором были изгнаны.   

4. Именно в её фальшивые квитанции,  не соответствующие форме и методическим рекомендациям любой желающий может вписать любую сумму, какую он пожелает. Пожелал дядя из теплосетей вставить строку для оплаты незаконно установленного нам прибора учёта энергоресурсов, и вставил, даже не известив нас. Пожелал дядя из Водоканала вставить строку в трицевскую квитанцию для ежемесячной оплаты 200 тонн воды, якобы на общедомовые нужды, и вставил. Так ведь ни прокурор округа Д.Ф. Губский, ни его исполнитель У.В.Шабанова не удосужились посмотреть  Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению", где показан как образец квитанции на оплату жилищных и коммунальных услуг, так и рекомендации по ее заполнению.

Вместо этого прокурор округа Д.Ф. Губский и его исполнитель У.В.Шабанова категорично заявили, что "п.71 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" установлена примерная форма платежного документа для внесения платы за жилищно-коммунальные услуги. Они даже поленились посмотреть этот п.71 Постановления Правительства, ибо там всего лишь написано:

"71. Примерная форма платежного документа для внесения платы за коммунальные услуги и методические рекомендации по ее заполнению устанавливается Министерством регионального развития Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по тарифам". Вот так! Наглядный пример разгильдяйства, лени, безграмотности и нежелания работать. А ведь они на мои деньги живут! Потому и пенсия у меня на порядок меньше чем в самых малоразвитых цивилизованных странах, что кормлю я огромное множество бездельников и неучей.

5. Относительно установки общедомовых приборов учёта энергоресурсов. И здесь прокурор округа Д.Ф. Губский и его исполнитель У.В.Шабанова поленились просмотреть федеральное законодательство, сославшись лишь на федеральный Закон об энергосбережении. А то, что предшествует непосредственно самой процедуре установки общедомовых приборов учёта энергоресурсов, они либо не знают, либо сознательно пропустили. !Неужели мне и этому придётся их учить и показывать им эти Законы и Постановления. Недаром говорится, что глупость чиновников дар божий. !Но нельзя же этим даром злоупотреблять! А за обучение платить нужно.

Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЮ

1. Дать мне ответ, а не малосодержательное пустословие по СУЩЕСТВУ на ВСЕ поставленные мною вопросы.

2. Признать частную коммерческую фирму ОАО  Тюменский Расчётно-Информационный Центр не только незаконной, но и преступной организацией, учреждённой для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов. Согласно Российскому законодательству нарушение финансовых прав граждан является преступлением в сфере экономике.

3. На первом этапе ликвидации незаконной преступной частной организации Тюменский Расчётно-Информационный Центр ПРИЗНАТЬ, что  суммы на  оплату жилищно-коммунальных услуг, печатаемые ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр являются ознакомительными, информационными и необязательными при оплате в кредитных организациях. Сумму оплаты назначает потребитель. Если ресурсоснабжающая или сервисная организация не согласна с назначенной потребителем суммой, они могут обжаловать в судебном порядке. Пока что эта функция обжалования возложена на потребителя. Не каждый человек побежит в суд, зная заранее, что продажные судьи никогда не примут решение в его пользу. Я многократно испытал это на своём опыте. Читайте соответствующие главы моей книги "Правосудие по-тюменски" и на моих сайтах.

4. Материалы, свидетельствующие о незаконной, преступной деятельности ОАО  Тюменский Расчётно-Информационный Центр направить в правоохранительные органы: в Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Тюменской области и МВД.

30.03.2014     В.Маркуц  

Для сведения: все материалы нашей переписки (неответ – это тоже ответ) публикуются мною на моих сайтах и при необходимости будут переданы на сайт ПРЕЗИДЕНТА  Российской Федерации. Страна должна знать своих героев. 

Приложения:

Жалоба (от 28.01 - 4.02.2014)

ОАО  ТРИЦ незаконно печатает фальшивые документы для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов на оплату жилищно-коммунальных услуг

1. Запрос о предоставлении информации о работе управляющей компании Запад

Дважды 07.01.2013 г. и 19.02.2013 г. обращался я в ООО "Управляющая компания Запад" с запросом о предоставлении мне информации. Не получив ни единого байта информации от ООО "Управляющая компания Запад", я обратился в прокуратуру Тюменской области. Обращение рассматривала прокурор отдела за соблюдением федерального законодательства И.Ю. Горинова. После многомесячной проволочки я получил всего лишь 1 страницу, свидетельствующую о трёхгодичной работе управляющей организации - перечень выполненных работ по текущему ремонту. Вот такая производительность труда прокурора. Однако писать и обращаться вынуждают  меня невыносимый холод в квартире, отсутствие горячей воды и систематическое отключение электрической энергии.

2. Учреждение тюменскими чиновниками во главе с С. Собяниным частной коммерческой фирмы ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов

Если бы частная коммерческая фирма ОАО  Тюменский Расчётно-Информационный Центр была основана законодательно на федеральном уровне Государственной Думой Российской Федерации, и Закон этот был бы утверждён Президентом Российской Федерации, то и в этом случае печатать в квитанции  на оплату жилищно-коммунальных услуг фальшивые, то есть содержащие недостоверные данные, являлось бы преступлением в сфере экономике. И деятельность такой  частной коммерческой фирма ОАО ТРИЦ, несомненно была бы признана не только незаконной, но и преступной.

Однако частная коммерческая фирма ОАО  Тюменский Расчётно-Информационный Центр была учреждена тюменскими чиновниками во главе с С. Собяниным, бывшим в то время главой администрации Тюменской области, простым распоряжением этих же чиновников. Консультантом С. Собянина был некий доктор юридических наук. Жалею до сих пор, что в порыве гнева, прочитав об этом в тюменских новостях, не записал фамилию этого "юридического доктора". Весьма возможно, что он такой же "доктор", как я китайский император. Сейчас таких липовых докторов с фальшивыми дипломами докторов наук выявляют сотнями. Тем не менее, вопреки Российскому законодательству - Конституции Российской Федерации, Гражданскому Кодексу, Жилищному Кодексу, Правилам предоставления коммунальных услуг и другим многочисленным нормативным актам частная коммерческая фирма ОАО  Тюменский Расчётно-Информационный Центр тюменскими чиновниками во главе с С. Собяниным, была учреждена, и действует уже почти 10 лет. Её деятельность является не только незаконной, но и преступной, ибо истиной её целью является принудительный отъём денег у  жителей многоквартирных домов.

К настоящему времени уже в нескольких регионах России, где чиновники учредили   … были отстранены от взимания   лишены во….А в г. Омске и ещё в некоторых городах России, куда также проникли было трицевские эмиссары, они и вовсе с позором были изгнаны.

3. Установка общедомовых приборов учёта энергоресурсов

И в самом деле. В строки трицевской квитанцией любой желающий может вписать любую сумму, какую он пожелает. Вот последний пример. Согласно Российскому законодательству перед установкой общедомовых приборов учёта энергоресурсов, необходимо составить акт технической возможности их установки в каждом конкретном доме. А после установки провести процедуру ввода в эксплуатацию. При этом все этапы установки общедомовых приборов учёта энергоресурсов происходят с участием уполномоченных на это представителей жителей дома. Тем не менее, в нашем доме без нашего ведома теплосети установили приборы учёта (стоимость 271 000 рублей). Воспользовавшись тем, что они, то есть теплосети,  являются собственниками ТИРЦа, вписали эту сумму в трицевскую квитанцию, приписав при этом ещё 42% сверх установленной стоимости прибора. Это является  беззаконием ТРИЦа, так как условия оплаты согласовываются с жителями дома, тем более, что нам не известно ЧТО нам в парящем подвале на дырявые ржавые трубы установили!. Я уж не говорю о циничном вымогательстве Водоканала, приписывающего нам в трицевскую квитанцию без нашего ведома и согласия ежемесячную оплату 200 тонн воды, якобы на общедомовые нужды. Наглость коммунальных чиновников предела не имеет. Вы мне, разумеется, на это напишете, что это предусмотрено Российским законодательством. На это я могу сказать то, тем же Российским законодательством установлено провести капитальный ремонт и реконструкцию инженерных сетей, установив при этом приборы учёта. Вот тогда и не было бы этих приписок. За более чем 30 летнюю историю нашего дома инженерные сети должны были смениться не менее трёх раз. Однако и до сих пор остаются в прежнем дырявом состоянии.

Более подробно о деятельности ОАО ТРИЦ Вы можете ознакомиться в книге "Правосудие по-тюменски" и на моих сайтах:

 http://markuts.wmsite.ru/      http://vmarkuc.narod.ru/    http://markuts-v.narod.ru/         http://v-markuts.narod2.ru/            http://vmarkus.wmsite.ru/       

 http://markus.wmsite.ru/              http://vmarkuts.jimdo.com/   

4. Фальшивые трицевские квитанцией на оплату жилищно-коммунальных услуг за январь 2014 года

 Самый вопиющий пример такого беззакония и преступности ОАО  ТРИЦ наглядно демонстрируется присланной мне трицевской квитанцией на оплату жилищно-коммунальных услуг за январь 2014 года. С самого начала отопительного сезона еженедельно, на сутки и более происходят еженедельные отключения: то порывы сетей наружных, то внутридомовых. Вот и на сей раз температура в квартире с начала холодов не превышала 180С из-за того, что еженедельно на сутки и более отключали дом от теплоносителя. А с 20 января, когда температура наружного воздуха  подходила к – 300С и отключили теплоноситель уже на 4 суток, температура в квартире составляет 140С, горячая вода отсутствует, так как подающий трубопровод забит ледяной водой. Она и сейчас 2 февраля 201 года составляет 150 С. Ну, думаю я, что же преподнесёт мне ТРИЦ. И точно ведь. Преподнёс! Сумму оплаты за отопление квартиры пропечатали полную, снизив только на 1 рубль?! А на горячую воду даже повысили более чем в 2 раза! И это при полном отсутствии горячей воды почти весь год. Летом горячая вода отсутствует по определению – лето ведь! Зимой – трубы рвутся.

Трицевская квитанция на оплату жилищно-коммунальных услуг является фальшивой ещё и потому, что она не соответствует форме и методическим рекомендациям по заполнению формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг:  Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению".

VI. Заполнение раздела 5 "Сведения о перерасчетах"

В соответствии с подпунктом "ж" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг перерасчеты платы за коммунальные услуги должны быть произведены в связи с:

б) предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

г) уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами.

35. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения подлежит перерасчету на основании пункта 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".

Я могу назвать ещё десяток причин нашего бедственного положения, но повторяться не буду – всё (или почти всё) изложено в книге "Правосудие по-тюменски", опубликованной на моих сайтах. Эта книга является документальным свидетельством, так как она основана на реальных документах: моих писем и жалоб и ответов на них тюменских чиновников. Поэтому она правдива и достоверна, так как основана на реальных фактах. Книга содержит тысячи страниц. Вам я высылаю часть 4 в том виде, как она была первоначально написана, в качестве доказательства преступной деятельности ОАО  ТРИЦ. Многое, конечно, с тех пор изменилось к худшему. Сейчас я бы нашёл другие, более убедительные доказательства преступной деятельности ОАО ТРИЦ. Однако я не успеваю за всеми мерзостями, что творят с нами чиновники, теперь уже и на федеральном уровне. Ведь основной заботой чиновников, так или иначе причастных к жилищно-коммунальным отношениям, является не забота о людях, проживающих в трущобах, а СОБИРАЕМОСТЬ денег. Это уже не плата за жилищно-коммунальные услуги, об этом уже забыли. Это налог, а точнее ДАНЬ за то, что человек живёт в Тюмени.

Для управляющей организации перечень жилищно-коммунальных услуг, представленный в так называемом договоре управления, является не обязательством для их исполнения, а нормативом для исчисления сумм, которые надлежит содрать с жителя многоквартирного дома, кому не посчастливилось жить в нормальных человеческих условиях, а в прогнивших холодных трущобах. При этом издевательски постоянно повторяют – вы, мол, теперь владельцы, собственники, вот и ремонтируйте ваши трухлявые квартиры, ваши затхлые, вонючие подвалы и ваши ржавые трубы. Кто-то стал собственником нефтяных и газовых труб, и получает с них доход. А мы стали собственниками подвалов и ржавых труб. Хорошая приватизация.

5. Начисления пени (неустойки) при предоставлении услуг ненадлежащего качества

Ни единого раза за всё время существования ОАО  ТРИЦ не производились ни мне, ни кому-либо из жителей нашего дома начисления пени при предоставлении услуг ненадлежащего качества, что предусмотрено не только Законом о Защите прав  потребителей, но и методическими рекомендациями по заполнению формы платежного документа. Какая же сумма неустойки должна быть прописана в январской трицевской квитанции. Судите сами. Согласно Законом о Защите прав  потребителей за каждый час предоставления услуги ненадлежащего качества полагается  выплата законной неустойки (пени) 3%. Коэффициент неустойки за сутки составляет 24 х 0,03 = 0,72. За месяц предоставления услуги ненадлежащего качества  – 0,72 х 30 = 21,6. Этот коэффициент умножаем на стоимость услуги за расчётный период, то есть за месяц. У меня в трицевской квитанции стоит сумма 700 рублей с небольшим. Умножили. Вот и подумайте, кто кому должен за коммунальные услуги. У нас постоянно в печатных и электронных СМИ раздаются истеричные вопли энергетиков, подхватываемые продажными малограмотными экспертами и журналистами о задолженности потребителей. А проводил кто–либо помимо меня такие простые расчёты. А ведь я взял только оплату за отопление квартиры. А постоянное отсутствие горячей воды! Умножайте этот коэффициент неустойки на количество дней отсутствия горячей воды надлежащего качества (600 С) и на стоимость. Делал ли кто-либо из этих истерично вопящих журналистов, малограмотных судей и прокуроров такие расчёты?

Учитывая вышеизложенное, ТРЕБУЮ

1. Признать частную коммерческую фирму ОАО  Тюменский Расчётно-Информационный Центр не только незаконной, но и преступной организацией, учреждённой для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов. Согласно Российскому законодательству нарушение финансовых прав граждан является преступлением в сфере экономике.

2. На первом этапе ликвидации незаконной преступной частной организации Тюменский Расчётно-Информационный Центр ПРИЗНАТЬ, что  суммы на  оплату жилищно-коммунальных услуг, печатаемые ОАО Тюменский Расчётно-Информационный Центр являются ознакомительными, информационными и необязательными при оплате в кредитных организациях. Сумму оплаты назначает потребитель. Если ресурсоснабжающая или сервисная организация не согласна с назначенной потребителем суммой, они могут обжаловать в судебном порядке. Пока что эта функция обжалования возложена на потребителя. Не каждый человек побежит в суд, зная заранее, что продажные судьи никогда не примут решение в его пользу. Я многократно испытал это на своём опыте. Читайте соответствующие главы моей книги "Правосудие по-тюменски" и на моих сайтах.

3. Материалы, свидетельствующие о незаконной, преступной деятельности ОАО  Тюменский Расчётно-Информационный Центр направить в правоохранительные органы: в Следственное управление Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Тюменской области и МВД.

28.01 - 4.02.2014     В.Маркуц  

 

Для сведения: все материалы нашей переписки (неответ – это тоже ответ) публикуются мною на моих сайтах и при необходимости будут переданы на сайт ПРЕЗИДЕНТА  Российской Федерации. Страна должна знать своих героев.

Чиновники лишь имитируют выполнение Закона об обращениях граждан в госорганы.
Чтобы закрыть тему чиновнику главное - написать любую отписку. Поэтому вместо ответа по существу поставленных в обращении гражданина
вопросов чиновники всех уровней пишут информацию общего характера, общеизвестную и касающуюся тех аспектов, которые чиновнику проще осветить.

 Верх цинизма и прямое нарушение закона - направление жалобы тому, на кого она подана.
В результате число обращений и жалоб растет. Проблемы остаются не решенными.
Социальная напряженность усиливается. Авторитет государства падает до минимума.

Приложения:

1. О государственной гражданской службе Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ

2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

3.Кодекс Российской Федерации об административных  правонарушениях

4. Жилищный кодекс Российской Федерации

5. Письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07 "о внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги"

6. Федеральный закон от 3 июня 2009 г. 103-ФЗ
"О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"

7. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
(ред. от 30.09.2013)   "О банках и банковской деятельности"

1. О государственной гражданской службе Российской Федерации Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ

Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего

1. Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

Статья 18. Требования к служебному поведению гражданского служащего

1. Гражданский служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне:

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

2. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственному органу, органу местного самоуправления, должностному лицу предоставляется 30 суток со дня регистрации обращения для работы с ним. Рассмотрение обращения гражданина и подготовка мотивированного ответа по существу поставленных в обращении вопросов может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, При квалификации преступлений должностных лиц учитываются также и действия должностного лица. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе" под указанными деяниями понимаются действия должностного лица, осуществляемые в соответствии с возложенными на него служебными полномочиями В соответствии с указанным Постановлением Пленума Верховного Суда РФ выполнение перечисленных функций по специальному полномочию означает, что лицо исполняет определенные функции, возложенные на него законом (стажеры органов милиции, прокуратуры Согласно данному Постановлению Пленума Верховного Суда РФ к представителям власти следует относить лиц, осуществляющих законодательную, исполнительную или судебную власть, а также работников государственных, надзорных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями наделенные соответствующими полномочиями работники прокуратуры

4. Жилищный кодекс Российской Федерации

Статья 1. Основные начала жилищного законодательства

1. Жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав

2. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований.

3. Жилищные права могут быть ограничены на основании федерального закона

4. Никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Статья 4. Жилищные отношения

1. Жилищное законодательство регулирует отношения по поводу:

11) внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги

Статья 8. Применение к жилищным отношениям иного законодательства К жилищным отношениям, связанным с внесением платы за коммунальные услуги, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных настоящим Кодексом.

Статья 10. Основания возникновения жилищных прав и обязанностей

Жилищные права и обязанности возникают из 1) из договоров и иных сделок, предусмотренных федеральным законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных федеральным законом, но не противоречащих ему;

Статья 12. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений

К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относятся:

16) установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы;

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относятся: К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся

Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

6.2. Управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, которые получают плату за коммунальные услуги, осуществляют расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такими управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

7. Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.

7.2. В случае заключения лицом, указанным в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 13 статьи 161 настоящего Кодекса, а также в случае, если договор управления многоквартирным домом заключен с указанным лицом в соответствии с частью 8 статьи 161 настоящего Кодекса, плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится такой управляющей организации.

15. Наймодатель жилого помещения, управляющая организация, иное юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, а также их представитель ВПРАВЕ (но ведь не обязаны) осуществлять расчеты с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов и собственниками жилых помещений и взимать плату за жилое помещение и коммунальные услуги при участии платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги

4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.  Письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 мая 2007 г. N 8167-ЮТ/07 о внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги

В соответствии с пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

Собственники помещений в многоквартирном доме, в котором не созданы ТСЖ или ЖСК и управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации (часть 7 статьи 155 Кодекса); . Указание в платежном документе номеров банковских счетов или номеров "транзитных счетов" иных лиц (в том числе расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров) законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Расчет размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги, ведение базы данных потребителей, печать и доставка потребителям платежных документов, организация приема платы организациями почтовой связи, кредитными и иными организациями, взыскание просроченной задолженности в зависимости от способа управления многоквартирным домом является обязанностью управляющих организаций.

Деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных, информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных центров и применение "единых платежных документов " не может основываться на нормативных правовых актах органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, поскольку в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003г. N131- ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации "не является компетенцией органов местного самоуправления и органов государственной власти городов федерального значения и не относится к вопросам местного значения.

При наличии муниципального монополиста население лишается законного права работать с УК без участия платежного агента.

6.Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ

"О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг).

2. Положения настоящего Федерального закона не применяются к отношениям, связанным с деятельностью по проведению расчетов, осуществляемых юридическими лицами при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) непосредственно с физическими лицами.

Статья 2. Основные понятия

1) поставщик – юридическое лицо, получающее денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги);

2) плательщик - физическое лицо, осуществляющее внесение платежному агенту денежных средств в целях исполнения денежных обязательств физического лица перед поставщиком;

3) платежный агент - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по приему платежей физических лиц.

Согласно Федеральному закону от 3июня 2009 г. №  N 103- З "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" Управляющая организация – это поставщик  (юридическое лицо), выполняющее работы (оказывающее услуги) жителям многоквартирных домов, то есть физическим лицам.

Согласно трицевской квитанции  плательщиком указано физическое лицо, получателем денежных средств от физических лиц является ОАО ТРИЦ. Согласно Федеральному закону от 3июня 2009 г. №  N 103- З "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" ОАО ТРИЦ, поскольку он является получателем денежных средств от физических лиц, он же является и поставщиком якобы выполняющим работы или оказывающий услуги жителям многоквартирных домов. Но ведь ОАО ТРИЦ, во-первых, населению никаких услуг не оказывает, а тем более никаких работ не производит. Во-вторых, он же при этом является ещё не то простым платежным агентом, не то банковским платежным агентом. А где же в этом случае место управляющей организации, поскольку ОАО ТРИЦ является и поставщиком и платежным агентом?  

Итак, имеем только три субъекта, деятельность которых регулирует Федеральный закон от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". Рассмотрим три возможных случая применения этого Закона:

1. Имеем:

1) поставщик - юридическое лицо: ресурсоснабжающая или сервисная организация;

2) плательщик - физическое лицо;

3) платежный агент - юридическое лицо.

Поставщик                 

           ↓

             Плательщик  

                   ↓

 Платёжный агент

Где здесь место Управляющей организации?

2. Или имеем:

1) поставщик - юридическое лицо: ресурсоснабжающая или сервисная организация;

2) плательщик - физическое лицо;

3) Управляющая организация.

Поставщик  

           ↓

             Плательщик  

                  ↓

Управляющая организация

Где здесь место платежному агенту?

3. Если

1) поставщик - юридическое лицо (Управляющая организация);

2) плательщик - физическое лицо;

3) платежный агент - юридическое лицо.

Где здесь место ресурсоснабжающим и сервисным организациям.

Выводы: Третий вариант исключается, так как без управляющей организации и платежного агента вполне можно обойтись – это явно лишние звенья, а точнее нахлебники, зачастую вороватые и коррумпированные с органами власти. А вот производители материальных ресурсов необходимы всегда. Логично рассуждая далее, приходится сделать вывод, что платежный агент явно лишнее звено, придуманное чиновниками во-первых:

- для сокрытия безработицы и своего неумения создать производительные рабочие места; 

- под крышей платежного агента учредить расчётные центры для принудительного отъёма денег у жителей многоквартирных домов за услуги ненадлежащего качества, а то и вовсе не оказываемые, а также для перевода в зарубежные банки денежных средств, нажитых преступным путём.  

Статья 4. Условия осуществления приема платежей

2. Поставщик вправе заключить с оператором по приему платежей договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, указанный в части 1 настоящей статьи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить перечень товаров (работ, услуг), в оплату которых платежный агент не вправе принимать платежи физических лиц.

11. Платежный агент при приеме платежей обязан иметь соответствующий договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, предусмотренный настоящей статьей. Деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по приему от физического лица денежных средств без заключения указанного договора, соответствующего требованиям настоящего Федерального закона, либо договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, предусмотренного Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", запрещена.

7. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
(ред. от 30.09.2013)   "О банках и банковской деятельности"

Статья 1. Основные понятия настоящего Федерального закона

Небанковская кредитная организация:

1) кредитная организация, имеющая право осуществлять исключительно банковские операции, указанные в пунктах 3 и 4 (только в части банковских счетов юридических лиц в связи с осуществлением переводов денежных средств без открытия банковских счетов), а также в пункте 5 (только в связи с осуществлением переводов денежных средств без открытия банковских счетов) и пункте 9 части первой статьи 5 настоящего Федерального закона (далее - небанковская кредитная организация, имеющая право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций);

Статья 5. Банковские операции и другие сделки кредитной организации

5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

читать полный текст

читать далее             вернуться в начало

перейти на карту сайта


Гостевая книга::Карта моего сайта::Моя информация::Форум моего сайта

2001 - 2005 г. г. ВЕНИАМИН МАРКУЦ
Яндекс.Метрика
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS